Posted on

Тем не менее, есть одна головоломка, которую часто не учитывают при разработке стратегии ранжирования в результатах поисковых систем. Пользователи, которые нажимают на желтую кнопку “назад” внизу страницы результатов поиска, покидают не только поисковую систему, но и ваш сайт. Это означает, что вся работа, которую вы проделали для демонстрации, продвижения и объяснения ваших продуктов и услуг, в конечном счете, будет иметь нулевой эффект, когда эти пользователи вернутся к своей первоначальной поисковой системе.


Для новичков концепция возврата клиентов (известная как “потерянные клиенты”) вполне реальна. Но прежде чем перейти к советам по возвращению клиентов, давайте сначала разберемся, что значит потерять клиента.Когда клиент подписывается на определенный вид услуг, связанных с вашим бизнесом, вполне естественно желание удержать его как можно дольше после того, как он получит то, за что заплатил. Отличный способ удержать таких клиентов – это вознаградить их за лояльность и поддержку вашего бренда. Термин “вознаграждение за лояльность” означает предоставление вашим клиентам чего-то ценного в обмен на их бизнес. Обычно это подразумевает предоставление им качественного товара или услуги.


Скажем, вы продаете кухонную технику, и ваше предложение по вознаграждению за лояльность доставляется в тот же день, когда они подписываются на онлайн-уроки кулинарии. Тогда они смогут получить кухонные приборы по почте или в течение недели после того, как пройдут онлайн-обучение.
Для новичков использование программ лояльности, таких как карты лояльности, страницы отзывов и пакеты услуг – это отличный способ дать клиенту что-то ценное в обмен на его бизнес, независимо от того, является ли он новичком или уже постоянным клиентом вашего бренда.

Если клиент спрашивает вас, может ли он купить вашу продукцию на свой день рождения, вместо того чтобы отправить ему прямое сообщение, это отличный пример вознаграждения за лояльность. Все, что вам нужно сделать, это упомянуть о специальном предложении в описании товара или на онлайн-форуме.
Возвращаясь к примеру с кухонными приборами, если ваш клиент подпишется на онлайн-уроки кулинарии и его направит член семьи, он получит один подарочный сертификат на пожизненный запас кухонных приборов. Это отличная награда за то, что они остаются с вашим брендом и предоставляют им преимущество постоянного доступа к вашей замечательной продукции. Подписка на ваш продукт или услуги на других сайтах позволяет расширить сферу охвата.

Posts from the same category: